г. Химки, Вашутинское шоссе, д. 4д
Эл.почта: info@5800000.ru
15 Августа 2016
Неисправности дизельных тнвд и дизельных форсунок
Несколько слов о наиболее распространенных неисправностях дизельных ТНВД и дизельных форсунок. В результате работы дизельной форсунки Common Rail на дизельном топливе низкого качества содержащее абразивные микрочастицы изнашивается шариковый управляющий клапан (шарик клапана на рисунке обозначен синим цветом) и посадочное место клапана во втулке поршня (втулка поршня на рисунке обозначена жёлтым цветом). Вследствии этого нарушается герметичность шарикового клапана и часть дизельного топлива перетекает в большом количестве из контура высокого давления в обратку, так как при холодном запуске дизельного двигателя с системой дизельного впрыска Common Rail давления в топливной рампе требуется больше, чем при запуске прогретого двигателя, то из-за сброса давления через негерметичные шариковые клапаны при проворачивании стартером производительности ТНВД может не хватить и двигатель не заведётся. Ремонт дизельной форсунки Common Rail с такой неисправностью в несколько раз дешевле новой форсунки. Другая распространённая неисправность, в процессе эксплуатации дизельного двигателя на дизельном топливе низкого качества закоксовываются или оплавляются дюзы распылителей (распылитель на рисунке обозачен красным цветом), распыл при впрыске дизельного топлива ухудшается и ухудшается качество горения дизельного топлива в цилиндре, в результате чего мощность дизельного двигателя снижается, расход топлива увеличивается, двигатель не ровно работает и дымит. Ремонт дизельной форсунки Common Rail в этом случае сводиться к замене распылителя.
В системе с радиально-поршневым распределительным дизельным ТНВД Bosch VP44 наиболее распространённой неисправностью является износ поршня регулирования опережением впрыска дизельного ТНВД Bosch VP44 (на рисунке обозначен красным цветом), на поверхности поршня в месте соприкосновения с корпусом образуются задиры и поршень начинает подклинивать, в результате угол опережения впрыска не соответствует заданному и двигатель теряет мощность, дымит иногда глохнет. Ремонт дизельного ТНВД Bosch VP44 при этой неисправности, осуществляется заменой поршня и корпуса ТНВД. Так же довольно часто выходит из строя электронная часть дизельного ТНВД Bosch VP44 (на рисунке обозначена жёлтым цветом), двигатель при этом, как правило не заводиться. Ремонт дизельного ТНВД Bosch VP44 при этом осуществляется заменой электронной части, программированием ТНВД на нашем дизельном стенде в СТО Техносервис находящейся в городе Химки и адаптацией непосредственно на автомобиле.
Рассказать друзьям: